Санация полости рта

Санирование полости рта — это комплекс мер, направленных на оздоровление тканей ротовой полости, слизистых оболочек и зубов. Основная задача санации – устранение всех имеющихся в ротовой полости потенциальных очагов инфекции и восстановление нормального функционирования зубочелюстной системы.

Как осуществляется санация ротовой полости

Санация ротовой полости проходит в несколько этапов в зависимости от текущего состояния зубов, десен и слизистых оболочек. Обычно она включает в себя следующие процессы:
  • Тщательный осмотр и уточнение диагноза;
  • Снятие зубного камня ультразвуком и чистку Air-flow;
  • Лечение десен, слизистых оболочек или зубов при обнаружении проблем;
  • Удаление зубов, которые не подлежат лечению, а также расположенных неправильно зубов мудрости;
  • Последующее протезирование зубов;
  • Укрепление десен и профилактику кариеса;
  • Консультацию врача по вопросам гигиены, ухода за зубами и выбора пасты, зубной щетки, ополаскивателя, флосса.

Своевременно проведенная санация ротовой полости снижает риск заболеваний десен на 80% и на 40% уменьшает количество кариозных полостей

Таким образом, в итоге санация полости рта позволяет убрать имеющиеся очаги инфекции и наладить функционирование зубочелюстной системы в нормальном режиме. Кроме того, врач-ортодонт консультирует пациента в ходе санации, рассказывая о том, имеются ли у него проблемы с прикусом и зубочелюстной системой и, если да, то, как их исправить.Кому и как часто необходима санация ротовой полостиСуществует три вида санирования полости рта:
  • Плановая;
  • Индивидуальная;
  • Диспансерная.
Расскажем о каждом из них подробнее.В идеале, посещение стоматолога должно производиться регулярно, как минимум, раз в полгода. Такая плановая санация полости рта позволяет вовремя обнаружить имеющиеся проблемы, а значит максимально сохранить здоровье зубов и десен. На некоторых предприятиях и в ряде учреждений плановая санация осуществляется в обязательном порядке в ходе диспансеризации. Однако если это не ваш случай, стоит обратиться в стоматологическую клинику для того, чтобы провести ее в индивидуальном порядке и по своей инициативе.

Поскольку стоматологические заболевания приводят к тому, что во рту образуется очаг инфекции, санация ротовой полости перед любой операцией является обязательной и необходимой для того.

Санация полости рта при беременности должна проводиться в обязательном порядке, но лучше провести ее еще в период планирования ребенка

Санирование ротовой полости в клинике «Шанс»

Если вам необходима санация, стоматология «Шанс» к вашим услугам. Здесь после тщательного осмотра вылечат зубы, пораженные кариесом, и его осложнения — пульпит или пародонтит, если таковые имеются. Кроме того, будет произведена терапия некариозных поражений эмали, лечение десен и слизистых оболочек рта. При необходимости будет проведено удаление зубов и дальнейшее протезирование. В обязательном порядке будет осуществлено снятие зубных камней и очистка зубов от мягкого налета.