Практическая терапевтическая стоматология — это основное направление во взрослой стоматологии. Именно в ее компетенции избавление от большинства причин зубной боли, неприятного запаха изо рта и кровоточивости десен. Сохранить собственное здоровье, сберечь образ успешного, привлекательного человека и сократить свои будущие затраты на стоматологическое обслуживание поможет своевременный визит к стоматологу, который сможет поставить правильный диагноз и назначить адекватное лечение. Запись по телефону 2-30-75.

Кариозные и некариозные поражения зубной эмали в 98% случаев являются причиной зубной боли

Возможности терапевтической стоматологии

Терапевтическая стоматология имеет своей целью диагностику, лечение и профилактику кариозных и некариозных заболеваний зубов.

Терапевтические услуги позволят осуществить следующее:

• избавиться от кариеса и защитить зубы от дальнейшего разрушения;
  • вылечить острый или хронический пульпит;
  • справиться с периодонтитом различной этиологии;
  • победить гиперплазию и флюороз зубной эмали;
  • осуществить комплексное лечение стоматита;
  • забыть о повышенной чувствительности зубов.

Современная терапевтическая стоматология позволяет решить проблемы с зубами, не прибегая к хирургическим методам. Но для обеспечения этого условия понадобится регулярно посещать стоматолога-терапевта, который сможет обнаружить ту или иную проблему своевременно, чтобы избежать осложнений.

Лишь у 1% населения Земли нет кариеса – преимущественно это эскимосы и аборигены племени гунзу, проживающие в горах южного Памира

Когда стоит обращаться за консультацией к стоматологу-терапевту?

• Появление неприятного запаха изо рта. Это зачастую говорит о воспалении, которое легко подается лечению на первых этапах и может привести к множеству серьезных последствий, если проблему запустить.
  • Неприятные ощущения во время чистки зубов и кровоточивость десен свидетельствует об их ослаблении, что может в конечном итоге стать причиной потери зубов.
  • Повышенная чувствительность и реакция на сладкое и кислое означает, что целостность зубной эмали была нарушена.
  • Потемнение зубной эмали и визуально заметные разрушения зубов являются явными признаками начавшегося кариозного процесса.
  • Скрытые, вялотекущие заболевания ротовой полости иногда провоцируют нарушения в работе органов слуха, и даже органов зрения. Поэтому рекомендуется консультация стоматолога-терапевта и при повторяющихся болевых ощущениях в области челюстей, при ухудшении зрения и нарушении слуха.
Таким образом, не стоит затягивать с визитом к врачу, ведь неприятные ощущения быстро трансформируются в сильную боль и лечение становится гораздо более сложным и длительным. Посещайте стоматолога-терапевта как минимум раз в полгода в профилактических целях и незамедлительно при появлении жалоб и симптомов, описанных выше.

Маркеры безопасности при проведении терапевтических услуг в стоматологии

Квалифицированная помощь, полный спектр обследований, использование современных приборов и качественного медицинского оборудования, обязательная гарантия на предоставленные услуги – вот отличительные особенности хорошего стоматологического кабинета.
  • Наличие соответствующих лицензий и сертификатов;
  • Заключение договора на оказание медицинских услуг, фиксирование диагноза и используемых методов лечения в индивидуальной карте пациента, документе об оплате. Это все служит основой для выполнений клиникой гарантийных обязательств;
  • Чистота в кабинете, регулярная и с соблюдением всех правил дезинфекция воздуха, поверхностей и инструментов;
  • Опрятный внешний вид сотрудников, наличие бахил и перчаток.

У мужчин кариес встречается в два раза реже, чем у женщин

Лучшие специалисты по терапевтической стоматологии в Арзамасе

В стоматологии «Шанс» работают лучшие в Арзамасе специалисты в сфере терапевтической стоматологии. Все наши врачи имеют соответствующее образование и регулярно повышают свою квалификацию, посещая различные курсы и тренинги, в том числе и международные.

Солидный опыт стоматологов-терапевтов позволяет гарантировать следующее:

• Качественное, эффективное и безболезненное лечение зубов и ротовой полости методами терапевтической стоматологии;
  • Широкий спектр дополнительных услуг для повышения эффективности лечения;
  • Высокий уровень сервиса и комфорта;
  • Здоровые крепкие зубы и красивую улыбку.

Существует более 400 причин возникновения кариеса зубов